Начнем с того, что салонные фильтры в седане и купе различаются и в купе их два. К сожалению об этом я узнал после того как разобрал панель :). Собвственно и сам процесс замены:
Снимаем бардачек. Снимаем заглушки и выкручиваем два шурупа за ними
Выкручиваем два шурупа под замком
Снимаем нижнюю панель. Она держится на пистонах и двух шурупах, к которым доступ открывается после снятия крышки отсека предохранителей справа
Затем откручиваем последний шуруп удерживающий бардачек. Шуруп находится в самой нижней части бардачка поцентру
Слегка вынимаем бардачек и отсоединяем разъем питания освещения
После снятия бардачка будет видна крышка фильтра. Чтобы её снять откручиваем нижнюю железную планку
Собственно - крышка фильтра
Старый и новый фильтр
Фильтры устанавливаются в спец кассеты, соблюдая направление потока. В кассете есть специальный выступ, в который заводим крайнее ребро фильтра
Ну и скручиваем все в обратном порядке.
Снимаем бардачек. Снимаем заглушки и выкручиваем два шурупа за ними
Выкручиваем два шурупа под замком
Снимаем нижнюю панель. Она держится на пистонах и двух шурупах, к которым доступ открывается после снятия крышки отсека предохранителей справа
Затем откручиваем последний шуруп удерживающий бардачек. Шуруп находится в самой нижней части бардачка поцентру
Слегка вынимаем бардачек и отсоединяем разъем питания освещения
После снятия бардачка будет видна крышка фильтра. Чтобы её снять откручиваем нижнюю железную планку
Собственно - крышка фильтра
Старый и новый фильтр
Фильтры устанавливаются в спец кассеты, соблюдая направление потока. В кассете есть специальный выступ, в который заводим крайнее ребро фильтра
Ну и скручиваем все в обратном порядке.
Comments